понедельник, 20 июля 2015 г.

Новогорск

Первой остановкой моего путешествия стал Учебно - Тренировочный центр сборных команд России "Новогорск". То что я здесь увидел превзошло все мои ожидания. Новогорск находится в  20 минутах езды на автобусе от станции метро "Планерная". Территория базы огромна, она состоит из множества корпусов для проживания, полей для футбола, двух стадионов для легкой атлетики, крытого манежа для легкой атлетики, стадиона для хоккея на траве, центра зимних видов спорта, множества залов для гимнастики, а так же бассейнов и мест рекреации.  Здесь лучшие условия для тренировок из всех мест, что я видел. Тут ничего не отвлекает и можно максимально сосредоточиться на тренировках. Работники базы стараются обеспечить спортсменов всем, что может им пригодится во время сбора. Да тут даже есть парикмахерская и солярий.
Питание. Кормят здесь отлично, столовая у каждого корпуса своя. В рацион входит все и в огромных количествах, вот сегодня на завтрак давали блины с красной икрой. Тут есть и блины и оладушки, и множество видов яичницы вообщем все могут спокойно удовлетворить свои вкусовые пристрастия.
Проживание. Живу в большом номере с балконом, интернетом, огромным телевизором. Вообщем в номере есть все, что может понадобиться.
Когда я заселился на базе ко мне приехала сестра с мужем   которые живут в Москве и прибывали в шоке от увиденного. С нами на базе живут Юлия Липницкая, Аделина Сотникова, Виктор Ан и многие другие именитые спортсмены.
Завтра я покидаю базу для перелеты уже непосредственно в место соревнований.
На этом пока все, но буду держать вас в курсе того что у меня происходит.
А теперь немного фото с базы "Новогорск"
"Сестра с Мужем"



Главное здание базы "Новогорск"
 Столовая базы
 Видео из гимнастического зала



Легкоатлетический манеж

  Холл гостиницы

Комментариев нет:

Отправить комментарий