воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Добро пожаловать в парусный блог

Всем доброго воскресного дня!)
Идею вести блог мне предложила моя девушка, но к сожалению я долго не мог найти времени на это, но сейчас я решил заняться этим серьезно.
В своем первом посте я хотел бы рассказать немного о себе.
Меня зовут Андрей, я занимаюсь парусным спортом и всем с чем это связано. Я высокий, рыжий, спортивный парень. В спорт меня привел отец, он сам бывший спортсмен (Призер олимпиады 1976 года и многократный призер Чемпионатов Мира, Европы и этапов Кубка мира).
Я начал заниматься спортом, когда мне было 12 лет, я охотно ездил в яхт-клуб и проводил там все свое время, мечтая о том, что когда-нибудь поеду на олимпиаду и покажу там результат. Время шло и я взрослел, когда мне было 15, мой отец уже просил помогать ему тренировать детей инвалидов. Мы с отцом занимались подготовкой детей для Специальных олимпийских игр. Мы усердно работали с ним более года, и в 2010 году он с командой спортсменов поехал на эти соревнования. Наша работа не прошла зря, все спортсмены уехали оттуда с наградами и призами. Когда мне было 16 лет, я пересел выступать в класс 470. До этого я не выступал на крупных соревнования вообще, но благодаря моему рулевому, с которым мы тренировались все лето, мы смогли завоевать 3 место на Первенстве России. Для меня это была первая и отнюдь не последняя победа на Российских соревнованиях.
Сейчас мне 20 лет. Я мастер спорта Российской Федерации. 2 года подряд входил в Сборную России по парусному спорту. К сожалению сейчас не могу найти себе нового рулевого, и поэтому пока занимаюсь тренерской деятельностью. Так же учусь в Университете им. П. Ф. Лесгафта на 4 курсе.
У нас в стране живут люди, которые мало знаю об этом виде спорта. И поэтому я думаю, что многим будет интересно почитать о парусном спорте. 
В конце я хотел бы показать вам мои фото с регат.

Чемпионат Европы на озере Гарда.

 Награждение на Чемпионате России в 2012 году.

Чемпионат России 2011г.

Сборы на Канарских островах.

Фото сделанное на старте гонки.

 Чемпионат России 2011 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий